1. Ядро сервера:Что лучше использовать?
✔️ Paper, Pufferfish, Purpur
❌ Yatopia, Airplane, Patina, Mirai, Sugarcane, JettPack, Fusion
2. Настройка server.properites:- network-compression-threshold: 128/256/512
Наименьшее значение увеличивает степень сжатия трафика, что может повысить нагрузку на процессор, но улучшает опыт игроков с нестабильным интернет-соединением. Если у вас ограниченный месячный трафик, лучше установить наибольшее значение.
- enforce-secure-profile=false
- Отключает проверку сообщений в чате, введенную в версии 1.19.1. Для полного отключения репортов рекомендуется использовать плагин AntiPopup.
- entity-broadcast-range-percentage=75/100
Определяет, насколько близко игрок должен находиться к сущностям, чтобы сервер отправил их на рендер. Установите более низкое значение, если ваш сервер испытывает нагрузку из-за большого количества уникальных сущностей (например, на стойках для брони).
Указывает время в тиках, после которого сервер автоматически перезапустится при сильных задержках. Эта настройка частично заменяется системой WatchDog в Paper и может быть отключена.
- use-native-transport=true
Включает оптимизированную отправку пакетов. Установите значение true, только если сервер работает на
Linux. Если вы
создаете модифицированный сервер, лучше оставить значение
false.
Это аналог настройки no-tick чанков из Paper, которая появилась в официальном ядре. Данная настройка значительно влияет на игровой процесс.
Определяет чанки рядом с игроком, в которых будут происходить события. Слишком низкие значения могут негативно сказаться на работе ферм. Эта настройка также существенно влияет на игровой процесс.
Устанавливает время, по истечении которого бездействующий игрок будет считаться AFK сервером. Значение указывается в минутах.
Это не самый лучший пример реализации античита, встроенного в ядро. Рекомендуется установить отдельный плагин для античита.
Отключает отправку некоторых данных в Mojang. В новых версиях это значение нельзя отключить.
Отключает синхронную (однопоточную) генерацию чанков. В Paper и его форках эта опция автоматически отключена, и имеет смысл изменять значение только если ваш сервер работает на Fabric.
3. Настройка bukkit.yml:- query-plugins: false
- Отключает возможность получения информации о плагинах сервера через сторонние ресурсы.
➖ monsters: 20 # Враждебные мобы.
➖ animals: 8 # Мирные мобы.
➖ water-animals: 3 # Водные существа (например, спруты и т.д.).
➖ water-ambient: 1 # Мелкие рыбы.
➖ axolotls: 3 # Аксолотли.
➖ water-underground-creature: 3 # Подземные спруты.
➖ ambient: 1 # Летучие мыши.
Эта настройка определяет лимиты спавна для различных групп сущностей и существенно влияет на игровой процесс!
Указывает время в тиках, через которое сервер выгружает неактивные чанки из памяти.
➖ animal-spawns: 400/420 ➖ monster-spawn: 10/12 ➖ water-spawns: 600/800 ➖ axolotl-spawns: 400/600 ➖ water-ambient-ambient: 600/800 ➖ water-underground-creature-spawns: 400/600 ➖ ambient-spawns: 1800/2200Эти значения определяют время в тиках, через которое сервер будет спавнить указанную группу сущностей. Если вы предпочитаете более ванильный геймплей, выбирайте первые числа; если вам нужна большая производительность, выбирайте вторые.
Устанавливает интервал автоматического сохранения данных сервера в тиках. Если сервер работает нестабильно и часто падает, лучше не изменять это значение.
4. Настройка spigot.yml:Радиус в чанках от игрока, в котором будут спавниться мобы. Эта настройка значительно влияет на игровой процесс!
- hanging-tick-frequency: 250
Увеличивает интервал проверки декоративных сущностей (например, стойки, рамки, картины и т.д.). Может вызывать небольшие визуальные баги у игроков.
Отключает автоматическую перезагрузку сервера в случае сбоя. Рекомендуется использовать флаги автоперезапуска с сайта flags.sh.
- save-user-cache-on-stop-only: true
➖ item: 4.5
➖ exp: 8.75
Радиусы в блоках, в которых одинаковые предметы и опыт будут объединяться в одну кучу.
Определяет количество потоков процессора, которые сервер будет использовать для обработки трафика. Указывайте число, равное количеству доступных ядер процессора, деленному на четыре.
Время до исчезновения стрелы, выпущенной игроком, в тиках.
- trident-despawn-rate: 600
Время до исчезновения трезубца, брошенного игроком, в тиках.
➖ hopper-amount: 3-9➖ hopper-transfer: 8-24➖ hopper-check: 8-24Эти параметры настраивают работу воронок на сервере. Оптимальные значения зависят от количества игроков и воронок. Данная настройка существенно влияет на игровой процесс!
Полностью отключает ИИ у мобов, спавнящихся со спавнеров. Это полезно для крупных серверов с множеством ферм, так как значительно влияет на игровой процесс!
- log-villager-deaths: false
Отключает запись смертей жителей в лог.
Отключает запись смертей названных сущностей (под биркой) в лог.
Ограничивает максимальное количество взрывов динамита за тик. Устанавливайте значение в зависимости от типа вашего сервера.
➖ tile: 8
➖ entity: 16